20 регионов РФ внедрили систему
N3.Аналитика
данные о здоровье 40 млн. чел.
находятся в системе
С 2017 года BI-система N3.Аналитика внедрена в различных субъектах РФ
Как работает «N3.Аналитика»
Возможности «N3.Аналитика»
Подключение к различным источникам данных
- Настройка и проверка параметров подключения;
- Просмотр данных, в том числе таблиц БД источников;
- Загрузка данных с выбором метода и периодичности загрузки;
- Настройка права в управлении источниками данных;
- Извлечение и трансформация данных с помощью ETL;
- Настройка инкрементальной загрузки данных.
Аналитические возможности
- Понятный инструмент трансформации данных и создания моделей данных
- Формирование неограниченного числа моделей данных
- Удобный интерфейс формирования аналитических срезов, их визуализация
- Неограниченные перекрестные сравнения данных внутри одной модели и между данными разных моделей
- Создание расчетных полей и иерархии
- Объединение (Join, union) таблицы одного/нескольких источников
- Выборка (Distinct) уникальных значений данных в формат справочников
- Использование SQL в моделях
Настройка отчётов
- Определение интересующих аналитических срезов - наборы полей моделей, которые необходимо анализировать в отчете;
- Работа в режимах просмотра и редактирования;
- Возможность группировки и агрегации, вывод итоговых и промежуточных значений;
- Фильтрация (базовая и расширенная, включая скрытые фильтры);
- Сортировка;
- Применение условного форматирования;
- Настройка прав доступа;
- Возможность делиться ссылками на виджет;
- Экспорт данных в csv
Формирование дашбордов
- В режиме drag-n-drop определение набора виджетов для отображения в дашборде;
- Настройка фильтрации отчётов, построенных на данных разных моделей;
- Возможность делиться ссылками на дашборд;
- Экспорт данных в формате pdf и png;
- Работа в режиме просмотра и редактирования;
- Настройка прав доступа.
Аналитика данных в образовании выполняет одну из ключевых функций процесса. От качественного анализа информации в итоге зависят показатели уровня знаний и эффективность управления образовательной сферой в масштабе всего государства и отдельных территориальных субъектов. Управление обширной сетью федеральных вузов, колледжей и школ требует постоянного мониторинга состояния всех учебных заведений и отдельно взятых учреждений образования.
Непрерывная аналитическая работа позволяет управленческому звену отслеживать динамику развития образовательного процесса, контролировать инвестиционные вложения, формировать планы развития науки и образования, отслеживать их реализацию. Аналитика напрямую влияет на достижение ожидаемых социально-экономических эффектов, позволяет точно оценивать влияние различных факторов на рост и падение ключевых показателей образовательного процесса.
Для постоянного мониторинга образования в университетах и средних учебных заведениях используются современные IT- решения. В рамках национальной программы «Цифровая экономика» в образовательные учреждения и управляющие структуры внедряются специализированные программные продукты, которые оптимизируют процесс сбора, структурирования и обобщения исходных данных регулярного мониторинга. Информация подвергается углубленной обработке и конкретным предметно-ориентированным аналитическим процедурам. На основании результатов аналитики эксперты выносят авторитетное суждение о текущем состоянии и динамике развития исследуемого объекта сферы образования.
В свете государственной стратегии импортозамещения в сфере ПО разработчики создают системы «Business Intelligence» на базе российских программных платформ. Внедрение специализированных BI для образовательных учреждений в ведомства и вузы позволяет сократить время на сбор, визуализацию и консолидацию данных, принятие важного управленческого решения в среднем в 5 раз.
Функции специализированного ПО
Аналитика для образовательных учреждений крайне важна с точки зрения необходимости формирования единого концептуального взгляда на информацию, используемую в управлении. Университеты, школы, колледжи и руководящие образовательные структуры оснащены разнообразными средствами автоматизации, которые позволяют решать профильные задачи.
Целевая информация из разных источников хранится в разрозненном виде и в разных форматах. Зачастую в информационной сети присутствуют дублированные данные, наблюдается логическое несоответствие информации разного происхождения. Для преобразования информационного массива в полезный и достоверный материал создаются централизованные хранилища, применяются универсальные средства построения индикационных панелей и запросов, формирования отчетов.
BI решения для образования представляют собой программное обеспечение для ускоренного сбора и унификации данных, аналитической обработки, наглядного и удобного для восприятия представления результатов. Разработка такой системы базируется на реализации целей и задач мониторинга, систематизации и группировке аналитических параметров, создании многомерной информационной структуры.
Продукт для мониторинга сети учебных заведений существенно отличается от локальной системы управленческого учета отдельно взятого заведения. В первом случае пользовательская аудитория включает региональные и федеральные управления, ведомства и министерства, научно-образовательные сообщества, экспертные лаборатории, руководящий состав вузов и РОНО.
Во втором случае пользователями являются заведующие отдельных кафедр, представители ректоратов, администрации колледжей, директора общеобразовательных и частных школ и т.д. Поэтому для каждой сферы использования разработка бизнес-аналитики осуществляется по индивидуальному сценарию на базе платформ с максимальным набором функций. N3 Аналитика как эффективная BI платформа
Отечественная платформа N3.Аналитика является эффективной и максимально удобной базой для создания специализированной аналитики и отчетности в образовательной сфере. Продукт обладает многочисленными возможностями:
- контроля сбора данных через формы;
- получения нужной информации в режиме реального времени;
- интеграции с разными системами и платформами;
- реализации алгоритмов на разных языках программирования;
- поддержки различных библиотек;
- формирования дашбордов;
- использования эффективных инструментов управления;
- подключения внешних БД и многими другими функциями.
Если вам необходимо внедрить в практику систему аналитики для образовательных учреждений, обратитесь к разработчикам BI-платформы «N3.Аналитика». IT-специалисты проведут комплексное тестирование вашей структуры данных, исследуют задачи, дадут компетентные рекомендации, внедрят BI-платформу.
Источник фото: Freepik