BI система для образовательных учреждений

20

20 регионов РФ внедрили систему
N3.Аналитика

40 млн

данные о здоровье 40 млн. чел.
находятся в системе

2017

С 2017 года BI-система N3.Аналитика внедрена в различных субъектах РФ

Как работает «N3.Аналитика»

Как работает N3.Аналитика

Возможности «N3.Аналитика»

Подключение к различным источникам данных

  • Настройка и проверка параметров подключения;
  • Просмотр данных, в том числе таблиц БД источников;
  • Загрузка данных с выбором метода и периодичности загрузки;
  • Настройка права в управлении источниками данных;
  • Извлечение и трансформация данных с помощью ETL;
  • Настройка инкрементальной загрузки данных.

Аналитические возможности

  • Понятный инструмент трансформации данных и создания моделей данных
  • Формирование неограниченного числа моделей данных
  • Удобный интерфейс формирования аналитических срезов, их визуализация
  • Неограниченные перекрестные сравнения данных внутри одной модели и между данными разных моделей
  • Создание расчетных полей и иерархии
  • Объединение (Join, union) таблицы одного/нескольких источников
  • Выборка (Distinct) уникальных значений данных в формат справочников
  • Использование SQL в моделях

Настройка отчётов

  • Определение интересующих аналитических срезов - наборы полей моделей, которые необходимо анализировать в отчете;
  • Работа в режимах просмотра и редактирования;
  • Возможность группировки и агрегации, вывод итоговых и промежуточных значений;
  • Фильтрация (базовая и расширенная, включая скрытые фильтры);
  • Сортировка;
  • Применение условного форматирования;
  • Настройка прав доступа;
  • Возможность делиться ссылками на виджет;
  • Экспорт данных в csv

Формирование дашбордов

  • В режиме drag-n-drop определение набора виджетов для отображения в дашборде;
  • Настройка фильтрации отчётов, построенных на данных разных моделей;
  • Возможность делиться ссылками на дашборд;
  • Экспорт данных в формате pdf и png;
  • Работа в режиме просмотра и редактирования;
  • Настройка прав доступа.

Аналитика данных в образовании выполняет одну из ключевых функций процесса. От качественного анализа информации в итоге зависят показатели уровня знаний и эффективность управления образовательной сферой в масштабе всего государства и отдельных территориальных субъектов. Управление обширной сетью федеральных вузов, колледжей и школ требует постоянного мониторинга состояния всех учебных заведений и отдельно взятых учреждений образования.

Непрерывная аналитическая работа позволяет управленческому звену отслеживать динамику развития образовательного процесса, контролировать инвестиционные вложения, формировать планы развития науки и образования, отслеживать их реализацию. Аналитика напрямую влияет на достижение ожидаемых социально-экономических эффектов, позволяет точно оценивать влияние различных факторов на рост и падение ключевых показателей образовательного процесса.

Для постоянного мониторинга образования в университетах и средних учебных заведениях используются современные IT- решения. В рамках национальной программы «Цифровая экономика» в образовательные учреждения и управляющие структуры внедряются специализированные программные продукты, которые оптимизируют процесс сбора, структурирования и обобщения исходных данных регулярного мониторинга. Информация подвергается углубленной обработке и конкретным предметно-ориентированным аналитическим процедурам. На основании результатов аналитики эксперты выносят авторитетное суждение о текущем состоянии и динамике развития исследуемого объекта сферы образования.

В свете государственной стратегии импортозамещения в сфере ПО разработчики создают системы «Business Intelligence» на базе российских программных платформ. Внедрение специализированных BI для образовательных учреждений в ведомства и вузы позволяет сократить время на сбор, визуализацию и консолидацию данных, принятие важного управленческого решения в среднем в 5 раз.

Функции специализированного ПО

Аналитика для образовательных учреждений крайне важна с точки зрения необходимости формирования единого концептуального взгляда на информацию, используемую в управлении. Университеты, школы, колледжи и руководящие образовательные структуры оснащены разнообразными средствами автоматизации, которые позволяют решать профильные задачи.

Целевая информация из разных источников хранится в разрозненном виде и в разных форматах. Зачастую в информационной сети присутствуют дублированные данные, наблюдается логическое несоответствие информации разного происхождения. Для преобразования информационного массива в полезный и достоверный материал создаются централизованные хранилища, применяются универсальные средства построения индикационных панелей и запросов, формирования отчетов.

BI решения для образования представляют собой программное обеспечение для ускоренного сбора и унификации данных, аналитической обработки, наглядного и удобного для восприятия представления результатов. Разработка такой системы базируется на реализации целей и задач мониторинга, систематизации и группировке аналитических параметров, создании многомерной информационной структуры.

Продукт для мониторинга сети учебных заведений существенно отличается от локальной системы управленческого учета отдельно взятого заведения. В первом случае пользовательская аудитория включает региональные и федеральные управления, ведомства и министерства, научно-образовательные сообщества, экспертные лаборатории, руководящий состав вузов и РОНО.

Во втором случае пользователями являются заведующие отдельных кафедр, представители ректоратов, администрации колледжей, директора общеобразовательных и частных школ и т.д. Поэтому для каждой сферы использования разработка бизнес-аналитики осуществляется по индивидуальному сценарию на базе платформ с максимальным набором функций. N3 Аналитика как эффективная BI платформа

Отечественная платформа N3.Аналитика является эффективной и максимально удобной базой для создания специализированной аналитики и отчетности в образовательной сфере. Продукт обладает многочисленными возможностями:

  • контроля сбора данных через формы;
  • получения нужной информации в режиме реального времени;
  • интеграции с разными системами и платформами;
  • реализации алгоритмов на разных языках программирования;
  • поддержки различных библиотек;
  • формирования дашбордов;
  • использования эффективных инструментов управления;
  • подключения внешних БД и многими другими функциями.

Если вам необходимо внедрить в практику систему аналитики для образовательных учреждений, обратитесь к разработчикам BI-платформы «N3.Аналитика». IT-специалисты проведут комплексное тестирование вашей структуры данных, исследуют задачи, дадут компетентные рекомендации, внедрят BI-платформу.


Источник фото: Freepik