Ретейл

Анализ ключевых показателей продаж помогает формировать спрос, управлять товарооборотом, повышать прибыль, улучшать лояльность клиентов, а также отслеживать показатели по персоналу.

8 место

среди крупнейших ИТ-поставщиков
для здравоохранения в России
(TAdviser, 2020)

Включена

в единый реестр российского программного обеспечения, в исследование российского ПО
«BI-круг Громова», в базу эффективных кейсов
АНО «Цифровая экономика»

ТОП-25

крупнейших поставщиков
BI-решений России (TAdviser, 2020).

Как работает «N3.Аналитика»

Как работает N3.Аналитика

Какие задачи ретейл-компании решает «N3.Аналитика»

Готовим анализ ключевых показателей продаж

Выгружаем анализ эффективности работы подразделений

Выполняем мониторинг
движения товара

Осуществляем контроль операционной деятельности

Управляем системой повышения лояльности клиентов

Анализируем эффективность маркетинговых акций

«N3.Аналитика» c 2017 года используется для обработки цифровых данных. В ежедневном оперативном управлении у нашей команды терабайты информации, сотни объектов в информационной модели, тысячи атрибутов.

Возможности «N3.Аналитика»

Подключение к различным источникам данных

  • Настройка и проверка параметров подключения;
  • Просмотр данных, в том числе таблиц БД источников;
  • Загрузка данных с выбором метода и периодичности загрузки;
  • Настройка права в управлении источниками данных;
  • Извлечение и трансформация данных с помощью ETL;
  • Настройка инкрементальной загрузки данных.

Аналитические возможности

  • Понятный инструмент трансформации данных и создания моделей данных
  • Формирование неограниченного числа моделей данных
  • Удобный интерфейс формирования аналитических срезов, их визуализация
  • Неограниченные перекрестные сравнения данных внутри одной модели и между данными разных моделей
  • Создание расчетных полей и иерархии
  • Объединение (Join, union) таблицы одного/нескольких источников
  • Выборка (Distinct) уникальных значений данных в формат справочников
  • Использование SQL в моделях

Настройка отчётов

  • Определение интересующих аналитических срезов - наборы полей моделей, которые необходимо анализировать в отчете;
  • Работа в режимах просмотра и редактирования;
  • Возможность группировки и агрегации, вывод итоговых и промежуточных значений;
  • Фильтрация (базовая и расширенная, включая скрытые фильтры);
  • Сортировка;
  • Применение условного форматирования;
  • Настройка прав доступа;
  • Возможность делиться ссылками на виджет;
  • Экспорт данных в csv

Формирование дашбордов

  • В режиме drag-n-drop определение набора виджетов для отображения в дашборде;
  • Настройка фильтрации отчётов, построенных на данных разных моделей;
  • Возможность делиться ссылками на дашборд;
  • Экспорт данных в формате pdf и png;
  • Работа в режиме просмотра и редактирования;
  • Настройка прав доступа.

Один из кейсов использования платформы «N3.Аналитика» для ретейл-компании

Ситуационный центр губернатора

Ситуационный центр позволяет ежедневно получать данные муниципальных и городских округов из разных сфер: медицина, образование, ЖКХ, экономика, природные ресурсы и др. по запрашиваемым параметрам, проводить многофакторный анализ предоставленных данных с возможностью детализации до любого уровня.

В 2019 году для компании была подготовлена платформа для решения нескольких задач - формирование стандартных регулярных отчетов и анализа деятельности компании, а также детальные отчеты для принятия решений по формированию и корректировке ассортимента, контроля деятельности менеджеров и создания стратегии развития компании. Техническое задание для настройки платформы включало создание несколько дэшбордов для анализа и оценки эффективности деятельности компании, планирования и управления ассортиментом.

На основании общих и детализированных отчётов, предоставляемых платформой «N3.Аналитика» для руководителя компании и специалистов отдела продаж, логистики и маркетинга были проведены следующие изменения в работе компании Stile&fashion:

  • пересмотрена товарная матрица на основе ABCXYZ анализа с учетом региональной модели, разработаны новые условия предоставления скидок клиентам;
  • скорректирована схема мотивации менеджеров;
  • определены точки логистического простоя;
  • сформирован пул вопросов по региональным офисам.

Платформа «N3.Аналитика».продолжает использоваться для регулярного мониторинга показателей и получения данных для оперативного внесения изменений.

Результат:

Удалось в значительной мере улучшить показатели продаж за счет внедрения новой схемы мотивации менеджеров.

В значительной степени была автоматизирована ассортиментная политика.

Исключили ошибки отдела логистики по причине так называемого человеческого фактора.

Сервис аналитики продаж имеет большое значение для исправной работы торговой точки вне зависимости от ее размеров и профиля. Наша система создана таким образом, чтобы значительно упростить весь процесс сбора данных, визуализации отчетов и выполнения других задач.

Система «N3.Аналитика» обеспечивает успешный анализ ключевых показателей продаж. Это направлено на успешное формирование спроса, дает возможность управления товарооборотом.

Качественная аналитика также работает на стабильное повышение лояльности клиентов. Также при помощи сервиса можно будет фиксировать все важные показатели работы персонала торговой организации.

Основные источники получения данных:

«N3.Аналитика» это передовая программа аналитики товаров и других сведений, которые необходимы для вашего бизнеса. При этом есть множество источников, из которых сервис получает сведения. К ним относятся такие, как:

  • Базы данных реляционного и нереляционного типа;
  • Коннекторы для СУБД;
  • Веб-сервисы;
  • Файлы с данными.

Внутренние алгоритмы обеспечивают сбор, систематизацию, аналитику сведений. Также формируется и выводится отчет с удобной визуализацией.

Преимущества нашей системы

Предлагаемый нами сервис аналитики продажи товаров – это универсальное программное решение, которое успело доказать свою надежность среди разных категорий клиентов. Удобный интерфейс и ориентация на наглядное отображение всех ключевых сведений. Также большим преимуществом нашей системы является обилие возможностей. К ним относятся такие, как:

  • Возможность использования разных источников получения данных. При этом клиент сам может выбрать настройку параметров подключения, просмотра баз данных, настроить права управления;
  • Обширные аналитические возможности. Есть большой список возможностей трансформации данных и создания различных моделей, расчетных панелей и иерархии. Также для клиентов доступно и использование SQL в моделях;
  • Настройка отчетов. Также можно установить конкретные аналитические срезы – выбрать основные показатели, настроить фильтрацию, сортировку, права доступа и экспорт данных;
  • Формирование дашбордов. Это современный метод визуализации. Он помогает отразить отчет в максимально понятном и доступном виде, распределить права доступа к нему. В том числе, доступно использование режима drag-n-drop.

Мы готовы ответить на все интересующие клиентов вопросы и подробнее рассказать про возможности сервиса. Для этого достаточно связаться с нами по указанным на сайте контактам.